Переводы песен лучших иностранных исполнителей

Переводы песен Интересные статьи








Календарь






Приветствую Вас, Гость · RSS 06.10.2024, 03:40

Главная » Все переводы » Интересные статьи

Что такое конкуренция?

Нравится

Что такое конкуренция?

Пройдитесь по аптеке или бакалейному магазину и взгляните на ассортимент зубной пасты. Есть множество видов - отбеливающие, освежающие дыхание, с фтором, как пасты, лак и гели и т. д. В отделе обезболивающих взгляните на представленный ассортимент. Вы заметите множество конкурирующих между собой брендов, соревнующихся за ваше внимание: «Вауег», «Aleve», «Advil», «Tylenol», «Aspirin-Free Anacin», «Timpirin», «Vanquish», «Motrin Ш», «Goody’s», «ВС», «hxccrdin IB», «Соре», «Buffering «Nuprin» u т. д. Почему один потребитель выбираст одну марку, а другой — иную? Как марки борются за место на полке? Это очень важные вопросы для производителей этих продуктов.
Мы говорим о конкуренции в широком смысле итого слова, чтобы учесть все силы, что препятствуют продажам продукта. Это могут быть товары того же подкласса, того же класса или силы за пределами категории вашею продукта. Наш список обезболивающих включал продукты различных подкатегорий: «Вауег», «Tylenol», «Alеvе» и -«Nuprin» — все находятся в разных категориях болеутоляющих средств, таких как аспирин, ацтаминофен, нанрокген и ибупрофен. «Advil» и «Nuprin» принадлежат к одной и той же подкатегории. Означает ли это, что они конкурируют только друг с другом? Несомненно, нет. Многие потребители даже не задумываются о подклассах, они думают только об облегчении боли. Если потребители рассматривают только выгоды ибупрофен, тогда ответом будет «да». «Advil», «Motrin 1В». «Пхсе- drin IB» и «Nuprin» эти продукты будут конкурировать между собой. Проблема в том, что рекламодатели и маркетологи должны попытаться ответить на вопрос: «Какие продукты в каких категориях соревнуются за потребительское внимание и деньги?» Вероятно, в этих словах можно запутаться, поскольку вы не знакомы с категориями, но опытные маркетологи, занимающиеся этими продуктами, знают свои категории и продукты, а также причины, по которым люди совершают покупку.
Специалисты по маркетингу всех видов продуктов и услуг должны ответить наследующие вопросы: «Кто наши конкуренты?», «Какие бренды?», «Каковы другие категории продуктов?», «Сколько марок существует: множество или только несколько?», «Какие из них сильные, а какие уязвимы?», «Какое воздействие оказывают бренды розничной торговли и немарочные товары?», «Есть ли сильные, существующие давно бренды или же рынок изменчив?», «Как бы вы определили в этом контексте конкурентов бренда “Mountain Dew"?» Это «Surge», «7-Up», «Mellow Yellow», «All Sport»? Молоко, чай со льдом, минеральная вода? Это может быть любой их этих продуктов. Главная задача целевого маркетинга - эффективно позиционировать торговую марку внутри товарной категории (безалкогольные напитки) или подкатегории (безалкогольные напитки с лимоном или лаймом).

Спонсор статьи предлагает продвижение сайта



Категория: Интересные статьи | Добавил: nariiik (14.09.2012)
Просмотров: 1160 | Рейтинг: 0.0/0


Все исполнители на букву

A [753] B [203] C [152] D [81]
E [187] F [35] G [131] H [106]
I [135] J [35] K [69] L [136]
M [200] N [125] O [17] P [87]
Q [81] R [67] S [157] T [129]
U [9] V [76] W [13] X [3]
Y [5] Z [12] 123.. [88] Интересные статьи [305]
Copyright: perevodim-pesni.ru © 2024