Аудиокниги - это мода или современная необходимость? Аудиокниги уже достаточно много времени не значатся продуктом лишь для пенсионеров или не зрячих людей. Они стали в какой то степени настоящим искусством. В магазинах они занимают целые секции стеллажей. Сложно себе придумать комнату для детей без аудио книжек со сказками. На сегодняшний день, что такое аудиокнига понимает каждый человек. Но хорошо ли мы информированы? Читает ли автор сам свои собственные тексты? А к примеру радио пьесы? Что мы вообще знаем про них? Записываются ведь не только лишь рассказы для всех вместе и для каждого в отдельности, но и анекдоты, и разнообразные инструкции по ознакомлению с немецким языком. Особой модой пользуются тексты, которые записывают известные телеведущие или артисты. Аудиокниги часто на немного короче оригиналов, но по смыслу довольно близки. Детективы и мистика, а так же произведения немецких классиков перерабатываются в аудио пьесы. Больше всего людей, которые покупают аудиокниги, в возрасте от 20 до 35 лет. Скорее всего, из-за того, что ещё свежи те воспоминания о пластинках и кассетах с которых жужжал Карлсон и пели Бременские Музыканты. Кассеты и пластинки отправились в прошлое, а жизнь диктует мп3 и мп4. Все больше и больше приобретают популярность детские аудиокниги на немецком языке, в которых можно слышать голоса из старых мультфильмов. Способны мы адекватно оценивать возрастающую популярность аудиокниг? Довольно многие часто указывают на недостатки и говорят, что аудиокниги являются на сегодняшний день лишь дополнительным источником информации. Чтобы читать нам необходима полная сосредоточенность и свободное время. А прослушивать аудиокниги мы можем как бы между прочим, если в машине вместо радио, либо во время уборки в квартире. Причем для поклонников аудиокниг - это большой плюс, так-как возможно выполнять пару дел одновременно. Согласно результату исследования, которое проводили преподаватели Мюнхенского университета, выяснился образ среднего поклонника аудиокниг. Она или Он проживает в большом городе или мегаполисе и считается классическим представителем общества. Она или Он много работает, много зарабатывает и постоянно чувствует дефицит времени на отдых. Один забавный факт: 91% процент любителей аудиокниг на немецком языке скачивают их бесплатно и ходят в кинотеатры и только лишь 50% из них прочитывают книги. Доказывает это, что большая часть предпочитают не совсем умственные способы развлечения? Обозначает ли это, что люди 20-35 лет приближаются к полной деградации? Ключевым требованием для интересной аудиокниги считается увлекательный сюжет, и это не поменяется никогда. Известно либо нет, самое главное, что мы все равно приобщаемся к литературе. Не имеешь времени, чтобы читать? Слушай!
|