Желаете сами разработать логотип, значит, прочтите наши советы.
Хотите сделать свою организацию легкоузнаваемой - Вам необходимо придумать такой символ, т.е. логотип, который будет легко запоминаться. Выбор вида логотипа - это первый шаг в таком процессе, как разработка логотипа. Первым типом является логотип, содержащий фирменное название. Фирмам, которые выпускают одного вида продукцию или предоставляющим населению услуги только одного вида, аналогичный дизайн логотипа вполне подойдёт. Содержащий некий образ относят ко второму типу. Логотипы представляющие собой символы или абстракции - третий тип. Хочется отметить, что последний тип не даёт полного представления о том, чем занимается организация или фирма. Подобный логотип, например, имеет компания Nike, выпускающая спортодежду. Типографический логотип или собственно сам фирменный знак, составляют четвертый тип. Применение графики является неотъемлемой частью такого процесса, как создание логотипа такого вида.
Прочесть ниже приводимые советы будет не лишним, если Вы решили, что разработка логотипа Вам по зубам.
Первое, разработка логотипа связана с проверкой возможности совмещения изображения с разными носителями разного размера и без всякой потери чёткости при этом.
Во-вторых, не стоит придумывать что-то совсем мудреное. Сильно сложным дизайн логотипа делать не нужно. Так его можно будет быстрее и легче запомнить. Да и воспринимаются такие логотипы легче.
Третьим шагом является изготовление чёрно-белой копии. Это необходимо для того, чтобы понять, будет ли картинка восприниматься так же, как и цветная.
Дальше Вам предстоит заняться подбором цветов. Это тоже должно проверятся в печати и на разных носителях. Ведь вполне может так получиться, что создание логотипа с применением Ваших любимых - светло-зелёного и темно-сиреневого - не самый удачный вариант. Возможно цветовое несочетание.
Цветовая палитра должна иметь минимальное количество оттенков. Чтобы не испортить впечатление, в таком процессе, как создание логотипа, не стоит применять все существующие цвета. Немаловажное значение для Вашего кармана играет употребление всего двух тонов, если речь идет об экономии на печати.
Как Вы планируете наперёд ходы в шахматах, точно также должна планироваться и разработка логотипа. Известно, что жизнь полна сюрпризов. Есть и такая вероятность, что Вы решите поменять профиль своего предприятия. Дабы логотип никоем образом не был привязан ни к продукции, ни к виду услуг, создание логотипа нужно продумать самым тщательным образом.
Не советуем приниматься за дизайн логотипа, если у Вас есть хоть небольшие сомнения относительно того, справитесь ли Вы. Так как логотип, не отвечающий всем требованиям, может нанести непоправимый удар Вашему стилю. Вас просто не будут воспринимать всерьёз Ваши клиенты или партнёры. Самое первое впечатление всегда производит логотип, и об этом не стоит забывать. А значит, риск неуместен. Разработанный специалистами дизайн логотипа демонстрирует надёжность, качество, стабильность компании.