Данную уникальную услугу может предоставить даже не каждая рекламная студия. Созданная нами коллектив специалистов с опытом разработки фирменного стиля для крупных российских предприятий сделает разработку фирменного стиля как комплексно, так и разработку отдельных компонентов фирменного стиля – логотипа, торговой марки, бланков или буклетов.
Целое полчище гигантов и средних компаний понимают необходимость частной стилистики, или, другими словами, фирменного стиля, но, не желая тратить «лишние» ресурсы, стремятся разработать фирменный стиль своими силами. Так и создаются очередные «шедевры», созданные в зависимости от уровня сознательности владельца фирмы – от бухгалтера в лучшем случае. Такая ситуация опасна проблемами от дальнейших затрат на разработку фирменного стиля, так и возможностью расходов от неверного позиционирования и не стильного фирменного стиля. Более крупные организации могут позволить себе рекламный отдел, но, как правило, работники данного отдела либо имеют ограниченный опыт разработки фирменного стиля, либо не учитывают всех возможных нюансов работы, такая разработка действительно стильного и яркого фирменного стиля - дело сложное и требующее участия многих профессионалов.
разработка фирменного стиля начинается с оценки концепции, движения и специализации предприятия и просмотра стратегических перспектив. Далее необходимо оценить позицию организации на рынке, оценить конкурентов, в том числе и по узнаваемости, фирменного стиля, визуального имиджа для дальнейшей разработки уникального и запоминающегося фирменного стиля. Так вот процесс необходим, если Вы хотите, чтобы Ваше организация выгодно выделялось от конкурентов и партнеров на данном рыночном сегменте, а не выглядело бледным подобием среди множества таких же. Все мы знаем, скупой платит дважды, поэтому собравшись с мыслями на разработку фирменного стиля своими силами, организация рискует не только получить несоответствующий имидж, но и существенно снизить свою привлекательность. Поэтому яркая разработка фирменного стиля своими силами для больших и крупных фирм – это скорее бессмысленно.