Дизайн для каталога - раскрываем хитрости компании .
Как правило, что идея создать свежий плакат возникает тогда, когда Вы пролистываете этикетку ваших подобных компаний. Сразу мысль, которая рождается - нужно придумать качественнее. Естественно дилемма как это разработать? Сначала созданием дизайна каталога нужно проанализировать, как будет распространяться рекламный носитель: лично при встрече на память, в фирменной папке или похожей рекламной продукцией, прикрепляться к приобретенному товару или посылаться по почте. В зависимости от вида распространения разрабатывается и дизайн плаката.
Смысловая сторона листовки. Специально для этой текста в хорошем дизайне создают дизайн рекламных этикеток и реализуют их. Пространства для текста в хорошем дизайне не много (1\2 от формата А4). Поэтому дизайн внутренней стороны каталога вынужден гармонично сочетать броские заголовки, свободно запоминающийся текст, фотографии, графические таблицы и однако составляющие исключительно профессионального качества. Изысканного партнера не привлечет дизайн скучного каталога, в котором много текста мелким шрифтом, непривлекательные заголовки, графические элементы.
Дизайн разворота каталога зависит от целей распространения и характеристик корпоративного стиля компании. Если это уличный плакат, созданный к дню рождения крупной группы компаний, то на обложке присутствует только наименование и логотип данного объекта. Если нужно создать дизайн каталога для презентации, и он посвящен уникальному виду товара или услуги, тогда на фронтальной части будет этот товар и интригующая надпись, проблема которой вынудить потребителя обратить внимание на плакат, хотя из любопытства. На обороте обложки буклета, как статут, размещают контактную информацию о фирмы.