В наше время, фирменный стиль - необходимый аксессуар любой развивающейся компании. С помощью фирменного стиля все продукты, выпускаемые компанией, консолидируются под единой концепцией, акцентирующей их индивидуальный характер на рынке схожих услуг. Создание фирменного стиля - одна из самых важных стадий на пути становления любой компании, поэтому очень важно, очень скурпулезно подойти к ее реализации.
Разработка фирменного стиля предполагает прежде всего разработку графических элементов, подчеркивающих имманентность фирмы к определенной области услуг. В течение создания фирменного стиля фирмы создается широкий выбор фирменных атрибутов: фирменные блокноты, дизайн буклетов, наклейки, конверты и одежда для работников. Применяя вербальные методы влияния на человека, создается макет логотипа и подбираются цвета компании.
Создание логотипа - один из самых трудоемких этапов разработки персонального образа фирмы. Логотип компании - это ее лицо. От того, понравится это "лицо" клиентам или нет, зависит дальнейший успех фирмы.
Дизайн логотипа обязан быть креативным и выразительным. Он должен полностью раскрывать деятельность предприятия, но не быть загружен не нужными элементами дизайна. Посмотрите на корпоративный стиль таких акул современного бизнеса, как Сбербанr, Toyota и General Electric, довольно сложно придумать более простой и одновременно информативный логотип. Люди должны осмыслить логотип, прежде чем его запомнить.
Освещенные в статье примеры - это только лишь ничтожная часть того, что нужно брать во внимание при разработке фирменного стиля фирмы. Это только лишь вершина ледника, а лицезреть его подводную часть по силам лишь избранным. По этой причине разработку фирменного стиля и создание логотипа вашей компании лучше поручить профессионалам.